ILLUSION
×
 x 

Корзина пуста
Ваши покупки(Корзина пуста)
Wrangler AT Adventure 265/65R17
Бренд..................Goodyear
Ширина...............265
Профиль.............65
Диаметр..............17
Сезонность..........Всесезонная

Цена 1 тг
Описание

 

Всесезонная шина Goodyear All-Terrain Adventure основывалась с учетом своеобразных индивидуальностей эксплуатации пикапов американского изготовления. Основная масса из них применяется не только лишь на шоссе, но и на проселочных дорогах. При этом заморские владельцы автомобилей не сжились с заменой зимних покрышек на летние и наоборот. Стремясь отвечать всем данным запросам, в Goodyear сделали модель практически на «все случаи в жизни», применив ее устройству ряд современных технологий и современные материалы.

Представляя эту модель в всемирной прессе, североамериканский изготовитель наиболее акцентировал на присутствие брекера, приготовленного из волокон кевлара от фирмы Dupont. Эта ткань выделяется исключительной механической крепостью, гибкостью и маленьким весом. Внедрение его при приготовлении брекерного слоя позволило сделать лучше весь ряд немаловажных эксплуатационных данных. Главным из них считается поразительная плавность на ходу, которая была достигнута без вреда надежности и грузоподъемности. Конечный показатель располагается на очень высочайшем уровне. Исключение составляют 12 типоразмеров предоставленной модели, имеющие маркировку Pro-Grade. Они предусмотрены для пикапов категории Heavy Duty и выделяются от обычных версий наличием двухслойного брекера из кевларовых волокон.

Одной из особых индивидуальностей протектора покрышки Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar считается то, что его дизайн владеет куда большей производительностью за пределами дорог, чем на них. Как и у внедорожных моделей, он имеет немалую численность отдельных блоков, расположенных друг от друга на существенном расстоянии, сгруппированных в 5 продольных ребер. Присутствие данных составных улучшает стабильность на высочайшей скорости, а еще содействует более скорым и четким реакциям покрышки на повороты руля. В то же время многочисленные блоки образуют в процессе перемещения большое количество разнонаправлено находящихся кромок сцепления, что гарантирует уверенное поведение на проселочных и скользких дорогах.

Ещё одной технологией, нашедшей использование в системе данной покрышки, считается Durawall. Она исполняет собой усиленную систему боковин покрышки, состоящую из нескольких слоев. Тот что из них, находится снаружи, приготовлен из более жёсткого компаунда, владеющий увеличенной стабильностью к проколам и порезам.
Предоставленная шина характеризуется хорошими показателями проходимости по грунтам с пониженной несущей способностью. Они поддерживаются за счет дизайна плечевых зон. Данная часть протектора исполнена в раскрытом дизайне. Но в отличие от центра протекторного рисунка расположенные тут блоки имеют больше по величене габариты. Важная часть протекторных составляющих находится на боковинах, образуя на их бессчетные кромки сцепления. Предоставленная конструктивная индивидуальность более ярко показывает себя при перемещении на земельных и песчанных грунтах с завышенным уровнем влажности.